System Strobel – производитель коммерческих автомобилей, специализирующийся на автомобилях скорой помощи, транспортных средствах для пациентов и служб экстренной помощи. Их основная продукция – традиционные конструкции фургонов, переделанные фургоны и седаны, а также другие специализированные грузовые автомобили. Каждое транспортное средство, кроме моторизации и силовой передачи, включая мебель, проектируется и изготавливается в доме вручную. System Strobel экспортирует свою продукцию по всему миру парамедикам, службам помощи, пожарным и полицейским службам.
Часть ДНК компании полагается на традиционную ручную работу почти на каждом этапе производства. Но оставаясь верным своему происхождению, инновации и цифровизация являются ключевыми факторами их эволюции. Так, недавно конструкторский отдел перешел на EinScan HX, который они используют для оптимизации процесса проектирования и разработки, поскольку каждый автомобиль является уникальным и создан специально для особых потребностей каждого клиента.
Настройка Audi A6 как аварийного автомобиля
В качестве примера мы рассмотрим внутреннюю конструкцию новенького Audi A6. После завершения сборки этот седан будет обслуживать бригаду экстренного реагирования, состоящую из ЕМТ (водитель) и врача скорой помощи (Пассажир) + дополнительное оборудование. Отправка ERT вместе с машиной скорой помощи в неотложные ситуации, когда у пациента имеется острая, опасная для жизни травма. В первую очередь это транспортное средство для врача, но в нем также находится значительное количество специального оборудования, которое не только необходимо надежно хранить, но и легко доступно и функционально в условиях интенсивной работы. Самая важная часть отсека для хранения находится в багажнике, который содержит надстройку на основе рельсов из нержавеющей стали, разделенную на несколько сверхмощных ящиков и контейнеров.
EinScan HX: революция в правилах игры
Раньше инженер измерял весь ствол вручную с помощью нескольких измерительных инструментов, чтобы восстановить его в цифровом виде перед проектированием надстройки. Длительная и трудоемкая задача, подверженная ошибкам.
EinScan HX действительно изменил правила игры для System Strobel, поскольку он значительно повышает точность измерений и сокращает время, необходимое для сбора и документирования всех соответствующих характеристик ствола. Давайте посмотрим, как работает настройка ствола с помощью EinScan HX.
Процесс 3D-сканирования происходит прямо рядом с производственной линией. 3D-сканер и блокнот удобно размещаются на тележке на колесиках. Ствол готовится путем наклеивания маркеров на наиболее актуальные участки. Для максимальной точности и из-за очень темной поверхности выбран режим лазерного сканирования. Разрешение установлено 0,05 мм. Такие настройки, как яркость, выполняются «на лету» во время 3D-сканирования. 3D-сканирование с помощью EinScan HX не только исключает процесс реконструкции, но и создает план для всех последующих измерений.
После того, как весь ствол был захвачен в 3D, данные оцениваются и экспортируются на месте. Облако точек подвергается постобработке с помощью Geomagic Essentials и экспортируется в виде файла STEP для объединения в программное обеспечение САПР.
Вернувшись в офис, можно сразу приступить к 3D-дизайну. Преимущество работы с данными сканирования состоит в том, что, например, крепежные детали необычной формы можно изготавливать с еще большей точностью и гораздо быстрее.
После завершения чертежей компоненты проектируются и устанавливаются на месте.
Компания System Strobel выбрала EinScan HX из-за его непревзойденной гибкости и соотношения цены и качества. SHINING 3D может предложить быструю и надежную поддержку через ближайший офис в регионе EMEA. EinScan позволяет System Strobel улучшить и оцифровать свой рабочий процесс, оставаясь верным своему мастерству создания высококачественных, эргономичных, безопасных и надежных транспортных средств и оборудования, спасающих жизни каждый день.