Примерка с использованием дополненной реальности в онлайн-шоппинге

April 20, 2021

Share on facebook
Share on twitter

Ходить по магазинам уже не так приятно, как это было до пандемии. Очереди перед магазинами, потому что внутрь пускают только ограниченное количество людей, постоянное ношение маски и дезинфекция рук в каждом магазине – вот лишь некоторые из мер, принимаемых для обеспечения здоровья населения, не говоря уже о социальной дистанции.

Количество онлайн-покупателей у известных онлайн-магазинов и глобальных торговых центров значительно выросло за последние десятилетия с появлением Интернета. А в условиях бушующей пандемии альтернативных вариантов в последнее время почти не осталось. Одним из недостатков онлайн-покупок всегда было огромное количество возвратов из-за отсутствия возможности примерить товар. Это не только очень важно для удовлетворения запросов потребителей, но и является огромным бременем для окружающей среды.

Некоторые приложения позволяют теперь виртуально примерять товары и тем самым повышать качество онлайн-покупок и опыт принятия решения о покупке. Дополненная реальность является ключевым инструментом в этом подходе. Мы сопровождали профессионалов в области 3D в переходе от фотограмметрии к 3D-сканированию для виртуального отображения данных. Давайте вместе отправимся в это путешествие!

Кроссовки с дополненной реальностью

Бренд спортивной одежды и кроссовок «Rockdeep» предлагает модную одежду и обувь. Яркий дизайн придает неповторимый модный и спортивный вид любому наряду, будь то для спорта или просто повседневной жизни. «Rockdeep» хочет улучшить впечатления своих клиентов от онлайн-покупок, внедрив дополненную реальность, позволяющую отображать 3D-изображения и примерять их онлайн на своем сайте с помощью смартфона.

Для выполнения этой работы «Rockdeep» нанял опытного 3D-художника Логана Гамильтона Дэвиса. Логан специализируется на играх, визуализации и интерактивных медиа. Он работал над 3D-моделями для «Yahoo News», «DC Comics», и различных компаний, занимающихся маркетингом и видеоиграми. В последнее время он сосредоточился на улучшении фотограмметрии и интерактивных моделях продуктов.

С трудом создавая 3D-модели с помощью фотограмметрии, Логан искал более быстрые и эффективные варианты создания красивых 3D-моделей для своего заказчика «Rockdeep».

«Я попытался использовать фотограмметрию для съемки обуви для «Rockdeep» и добился лишь незначительного успеха. Детали, которые я мог захватить с помощью моей установки, не обеспечивали той точности, которая была необходима для покупателей на сайте магазина «Rockdeep». Мои фотограмметрические сканы создавали 3D-модели с шумом и неровностями там, где они должны были быть гладкими, и поэтому детали были бесполезны для переноса на модели с более низким полигоном. Кроме того, было очень трудоемко сделать все необходимые фотографии и обработать их с помощью программного обеспечения для фотограмметрии. В поисках путей улучшения ситуации я наткнулся на «SHINING 3D» и их невероятные сканеры».

– Логан Гамильтон Дэвис, профессиональный 3D-художник

3D-сканирование: плавный и простой подход к созданию чистых, красочных и высококачественных 3D-моделей

Для онлайн-витрины с дополненной реальностью Логану необходимо создать цифровые модели разноцветных кроссовок «Rockdeep». Чтобы сделать рабочий процесс максимально гладким и эффективным, он выбрал «EinScan Pro HD» с пакетом «Industrial Pack». Кроме того, он использовал пакет «Color Pack», чтобы иметь возможность запечатлеть красочный дизайн обуви «Rockdeep».

Изображение 1: Модель «Mother Africa», которая должна быть показана в дополненной реальности на сайте «Rockdeep»

1. Сканирование обуви

Изображение 2: Сканирующая установка Логана с «EinScan Pro HD», «Color Pack», «Industrial Pack» и ботинком модели «Mother Africa».

2. Программная обработка

Изображение 3: Окончательные данные сканирования обуви.

Изображение 4: Дизайн выглядит красочно и точно.

Изображение 5: Со всех сторон!

«Я был очень впечатлен возможностями «Einscan Pro HD». Программное обеспечение вело меня через весь процесс и работало без каких-либо проблем. Я сканировал ботинок по частям и поворачивал его на поворотной платформе, чтобы захватить все области ботинка. Программное обеспечение сшило эти отдельные сканы в единое целое».

-Логан Гамильтон Дэвис, профессиональный 3D-художник

3. Обработка данных сканирования

Изображение 6: Благодаря открытым форматам выходных файлов «EinScan Pro HD» данные сканирования могут быть импортированы…

Изображение 7: …в широкий спектр различных программ для обработки данных. Для дальнейшей работы над 3D-сканированием Логан использовал программу «Blender».

«Модель в конечном итоге будет использоваться на веб-сайте «Rockdeep», чтобы клиенты могли осматривать все области обуви. Он также будет использоваться для создания средства настройки дизайна, чтобы люди могли выбирать материалы для каждой отдельной части обуви и ускорять итерацию дизайна».

-Логан Гамильтон Дэвис, профессиональный 3D-художник

Изображение 8: Окончательная 3D-модель, созданная на основе сканирования с помощью «EinScan Pro HD»

«Я был впечатлен диапазоном применений (от художественных до промышленных) и различными процессами сканирования (фиксированный и свободный). Паки «Industrial» и «Color» добавили все необходимые мне дополнительные функции. Общая цена была в пределах бюджета и значительно доступнее, чем у других производителей. Я был потрясен полученными деталями и простотой использования. Он просто работает и работает феноменально».

-Логан Гамильтон Дэвис, профессиональный 3D-художник