Создание метачеловека методом 3D-сканирования: пошаговое руководство

April 19, 2024

Share on facebook
Share on twitter

Итальянский энтузиаст Миммо Лагонигро (Mimmo Lagonigro) в рамках вебинара показывает, как создать метачеловека методом 3D-сканирования. Подробнее об этом можно узнать, перейдя по ссылке вебинара или прочитав статью ниже.

Введение

«Метачеловек» — это проект или технология создания невероятно реалистичной и подробной цифровой модели человека для использования, например, в видеоиграх и фильмах.

Миммо Лагонигро, амбассадор бренда SHINING 3D, недавно провел вебинар, посвященный созданию метачеловека с помощью 3D-сканирования, моделирования и печати.

В рамках вебинара зрители наблюдают за процессом создания реалистичного метачеловека, похожего на обитателя планеты Пандора из фильма «Аватар». Для этого используется 3D-сканер Einstar в сочетании с приложениями Unreal Engine, Blender и Paint 3D.

Сканирование тела человека с помощью Einstar

Миммо начинает вебинар с описания и демонстрации 3D-модели человеческого тела, созданной с помощью сканера Einstar. Для получения оптимального результата сканирование ведется по следующим параметрам:

Портретный режим сканирования
Гибридный режим совмещения
Разрешение 0,2 мм
Режим сканирования волос

Включение режима волос очень важно, поскольку это упрощает сканирование темных волос.

Миммо выполнил 3D-сканирование тела девушки с помощью Einstar.

Полученные 3D-данные

Моделирование: Unreal Engine, Blender и Paint 3D

Получив реалистичные 3D-данные, Миммо использовал три мощных средства моделирования: Unreal Engine, Blender и Paint 3D.

С их помощью он искусно показывает, как вдохнуть жизнь в необработанные сканы.

Unreal Engine

По словам Миммо, приложение Blender можно применять для преобразования формата файлов, например импорта 3D-данных в формат OBJ с последующим экспортом в формат FBX для использования в Unreal Engine.

Затем переходим в Unreal Engine и выполняем ряд действий с помощью следующих инструментов:

Create Components
Promote Frame
Track Markers (Active Frame)
MetaHuman Identity Slove
Mesh to MetaHuman

Создание метачеловека по результатам 3D-сканирования

Blender

Зрители подробно знакомятся с моделированием в приложении Blender.

Формирование 3D-модели с добавлением черт лица героя фильма «Аватар» в приложении Blender.

Paint 3D

На заключительном этапе выполняется прорисовка текстуры в Paint 3D.

Ручное добавление оттенков кожи героя «Аватара» в Paint 3D.

Результатом стал истинный сплав фотореалистичности Unreal Engine, гибких средств моделирования Blender и интуитивности средств рисования Paint 3D. По словам Миммо Лагонигро, такая синергия стала ключевым фактором при создании удивительно правдоподобного цифрового образа.

От виртуального мира к осязаемому: 3D-печать

И наконец, мы видим, как осуществляется переход от виртуального мира к физическому посредством 3D-печати.

Результат 3D-печати

Заключение

Вебинар Миммо Лагонигро проводит нас через этапы создания реалистичного метачеловека с чертами героя «Аватара». Для этой цели использовался 3D-сканер и универсальный набор программных средств 3D-моделирования.

Готовы воплотить в жизнь творческие идеи? Сделайте первый шаг к созданию своего метачеловека! А наши эксперты помогут вам в этом!