Создание виртуального мира с помощью 3D-сканера EinScan-SP

October 25, 2022

Share on facebook
Share on twitter

Маркус Колейо с детства создавал в воображении фантастические миры. Теперь, с помощью настольного 3D-сканера SHINING 3D EinScan-SP, студент и будущий разработчик видеоигр может совмещать реальность с фантазией в виртуальном мире.

Интерес к фантастическим мирам привел Маркуса в область визуальных эффектов. После обучения в Колледже полуострова Монтерей он создал проект под названием «Забытые склепы».

Это огромная работа: в дополнение к построению ландшафта Маркусу необходимо создать большое количество детализированных моделей. С этой задачей помогает настольный 3D-сканер EinScan-SP.

Настольный 3D-сканер EinScan-SP

«Я попытался совместить то, что я узнал о 3D-сканировании, с тем, чему научился в CG Spectrum, поскольку у меня был доступ к нескольким сканерам», — поясняет Маркус.

Маркус хотел включить автомобиль, подобный показанному выше, в одну из сцен, но осознал, что 3D-моделирование с нуля займет слишком много времени. В итоге он решил найти миниатюрную реплику подходящего старого автомобиля и остановился на модели Ford Coupe 1934 года в масштабе 1:24, купленной на Amazon за тридцать долларов.

Благодаря удобному программному обеспечению с гибкими алгоритмами сшивания 3D-сканеры EinScan-SP отлично справляются с оцифровкой небольших объектов: Маркус установил 3D-сканер на штатив и быстро оцифровал модель на автоматическом поворотном столике.

3D-скан модели автомобиля, полученный с помощью EinScan-SP

Чтобы 3D-модель выглядела как можно более точной и детализированной, Маркус разобрал исходную модель на части и оцифровал детали по отдельности. Бликующие черные поверхности, как в случае с кузовом этой машинки, могут затруднять процесс, но эта проблема решается с помощью матирующих спреев.

В общей сложности Маркус выполнил шестнадцать 3D-сканов кузова и еще полдюжины нижней части автомобиля. На основе этих данных получена полигональная сетка, затем отредактированная в ZBrush и Maya.

Сегодня 3D-сканирование все чаще используется в качестве отправной точки для 3D-моделирования высококачественных цифровых ресурсов, используемых в телевидении, играх, фильмах. Использование 3D-сканеров повышает производительность, позволяя экономить на моделировании многих объектов.